Торговое оборудование. Изготовление торговых островков.

Сегодня активно расширяется рынок торгового оборудования. Он пополняется не только готовой продукцией – вешалами, торговыми системами, евро панелями, хромированными решетками, манекенами и т.д., появляются новые виды торговой мебели, изготавливаемой фабрично. Торговое оборудование по индивидуальному заказу необходимо владельца большинства собственных магазинов. Сегодня многие из них стремятся обустроить выставочную площадь с самыми высокими маркетинговыми и эстетическими стандартами.
Маркетинг – это дисциплина, занимающаяся реализацией определенных методик в организации пространства для торговли, позволяющих существенно увеличить оборот. В основном это ряд психологических приемов, рассчитанных на групповое или индивидуальное воздействие (стимул – покупатель). В оборудовании для представления товара элементы маркетинга это и форма, и цвет, рекламные элементы и т.д.
Витрина в торговом зале салона
Торговые островки, как ни какое другое торговое оборудование, активно оснащается различными дополнительными элементами, которые сделают его более акцентным и обратят на него внимание покупателей. Дело в том, что оно размещается в самых проходных местах, где самый большой покупательский поток. Аренда квадратного места, разумеется, самая высокая. Поэтому от данного оборудования для торговли ожидается высочайшая отдача и без маркетинга тут никак не обойтись.
Торговые островки получили широкую популярность благодаря распространению торгово-выставочных центров нового образца, в которых изначально проектируются коридоры более широкие, рассчитанные на размещения в них линии миниатюрных магазинов – торговых островков. Также данный тип оборудования иногда можно встретить внутри огромных площадей и залов гипермаркетов – торговля косметическими товарами, кофе и т.д.
В основном торговые островки изготавливают из алюминиевого профиля, ламинированного ДСП и стекла. Активно применяют освещения. Сегодня в основном это светодиодная подсветка, отличающаяся большой экономичностью и долгим сроком службы. Также светодиодные лампы хороши тем, что совершенно не нагревают товар, что крайне важно в торговле.
Торговое оборудование в салоне
Достаточно часто подсветку устанавливают не только в сами витрины или прилавки, но и освещают цокольную часть оборудования. Для этого там инсталлируют специальную светодиодную ленту. Интенсивная подсветка цоколя делает торговый остров более заметным, особенно, если для изготовления цоколя выбран яркий, глянцевый материал.