Торговое оборудование. Изготовление торговых островков.

Торговое оборудование. Изготовление торговых островков.

Сегодня активно расширяется рынок торгового оборудования. Он пополняется не только готовой продукцией – вешалами, торговыми системами, евро панелями, хромированными решетками, манекенами и т.д., появляются новые виды торговой мебели, изготавливаемой фабрично. Торговое оборудование по индивидуальному заказу необходимо владельца большинства собственных магазинов. Сегодня многие из них стремятся обустроить выставочную площадь с самыми высокими маркетинговыми и эстетическими стандартами.
Торговое оборудование. Изготовление торговых островков.
Маркетинг – это дисциплина, занимающаяся реализацией определенных методик в организации пространства для торговли, позволяющих существенно увеличить оборот. В основном это ряд психологических приемов, рассчитанных на групповое или индивидуальное воздействие (стимул – покупатель). В оборудовании для представления товара элементы маркетинга это и форма, и цвет, рекламные элементы и т.д.
Витрина в торговом зале салона
Торговые островки, как ни какое другое торговое оборудование, активно оснащается различными дополнительными элементами, которые сделают его более акцентным и обратят на него внимание покупателей. Дело в том, что оно размещается в самых проходных местах, где самый большой покупательский поток. Аренда квадратного места, разумеется, самая высокая. Поэтому от данного оборудования для торговли ожидается высочайшая отдача и без маркетинга тут никак не обойтись.
Торговые островки получили широкую популярность благодаря распространению торгово-выставочных центров нового образца, в которых изначально проектируются коридоры более широкие, рассчитанные на размещения в них линии миниатюрных магазинов – торговых островков. Также данный тип оборудования иногда можно встретить внутри огромных площадей и залов гипермаркетов – торговля косметическими товарами, кофе и т.д.
В основном торговые островки изготавливают из алюминиевого профиля, ламинированного ДСП и стекла. Активно применяют освещения. Сегодня в основном это светодиодная подсветка, отличающаяся большой экономичностью и долгим сроком службы. Также светодиодные лампы хороши тем, что совершенно не нагревают товар, что крайне важно в торговле.
Торговое оборудование в салоне
Достаточно часто подсветку устанавливают не только в сами витрины или прилавки, но и освещают цокольную часть оборудования. Для этого там инсталлируют специальную светодиодную ленту. Интенсивная подсветка цоколя делает торговый остров более заметным, особенно, если для изготовления цоколя выбран яркий, глянцевый материал.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: