Услуги по уборке офисов

Вопрос чистоты всегда очень актуален. А чистота на рабочем месте и в офисных помещениях — это вообще обязательный пункт, который должен соблюдать каждый работодатель. Уборка в офисных помещениях должна осуществляться ежедневно, а также раз в неделю должна проводиться генеральная уборка и дезинфекция (особенно этот вопрос касается санузлов).

Стоит помнить, что в чистом и уютном помещении рабочий процесс идет гораздо продуктивнее, чем в грязном и пыльном офисе. Кроме того, людям с аллергией или заболеваниями дыхательных путей противопоказан долгий контакт с пылью и пыльными поверхностями. Поэтому из соображений безопасности здоровья сотрудников необходимо регулярно «освежать» офисные помещения.

Какие этапы ежедневной уборки должны соблюдаться?

1. Уборка мусора из мусорных ведер. Замена пакетов под мусор.

2. Мытье пола с использованием специальных моющих средств (по возможности гипоаллергенных).

3. Протирка рабочих поверхностей от пыли и грязи.

4. Полив цветов.

5. Уборка санузлов (с дезинфекцией).

При генеральной уборке также возможно мытье окон и подоконников, мытье мебели и других элементов, мытье пола под диванами и офисной мебелью, мытье дверных проемов и др.

Чаще всего для уборки офисов нанимается сотрудник в штат. Однако, сегодня услуги по уборке офисов оказывают клининговые компании. Специалисты выезжают в офис в назначенное время и осуществляют весь процесс уборки. Выезды могут быть периодичными для осуществления ежедневной поддерживающей уборки, а также можно прибегать к услугам данных специалистов для проведения разовых генеральных уборок не сколько раз в месяц. Стоимость ежедневной поддерживающей уборки и генеральной уборки отличается. Генеральная уборка в силу расширенного списка оказываемых услуг будет стоить дороже поддерживающей уборки.

Сложно сказать, как удобней и выгодней организовать процесс уборки в офисном помещении. Кому-то удобнее держать специалиста в штате и самостоятельно закупать все необходимые средства и оборудование. Кто-то является приверженцем клининговых компаний из-за быстроты, удобства и меньшего количества вопросов, которые нужно решать самостоятельно. В любом случае, выбор есть и нужно просто его сделать, чтобы решить вопрос с чистотой рабочих помещений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: